|ГЛАВНАЯ|   |О ЖУРНАЛЕ|    |ПОДПИСКА|   |ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА|  |КОНТАКТЫ|   |СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА|  |НОВОСТИ|    |ВАКАНСИИ|     |АРХИВ|  |IT-СТРАНСТВИЯ|

№ 6 (73) 2013

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Многие участники украинского рынка отмечают, что уходящий год был сложным, но весьма насыщенным. Чем он запомнился Вашей компании?

В первую очередь стоит отметить сохранение высокого уровня доверия партнеров к бренду Rittal. Это одно из наших главных достижений - основа нашего бизнеса. 2013 год был нелегким (с другой стороны, я не припомню «легких» годов) как в части проектов, так и в контексте общей ситуации в стране. Но несмотря ни на что, ни один из наших партнеров не отказался от работы с ООО «Риттал» и не стал искать другие варианты или заменители. Мы ценим такое отношение и стараемся всячески поддержать наших партнеров. Такой подход в сочетании с высоким качеством продукции, четким соблюдением нами договорных обязательств и сроков поставки позволил привлечь новых партнеров и углубить взаимодействие с уже существующими. В 2013 году ряд компаний, которые ранее не применяли ИТ-решения Rittal (в основном они работали с промышленными объектами), стали использовать продукцию нашей компании для проектов в сфере информационных технологий.

И, конечно же, запомнились насыщенные и динамичные поездки с нашими клиентами и партнерами на предприятия Rittal и международные выставки НМI и CeBit. Завод- изготовитель и выставки посетили более 150 человек.

 

А какие направления бизнеса Rittal в Украине развивались в 2013 году лучше всего?

Здесь больших изменений не произошло. Традиционная сфера деятельности Rittal на украинском рынке - это решения для промышленных предприятий. В частности, больше всего было осуществлено проектов для сфер автоматизации и токораспределения.

 

В прошлом году Вы наверняка строили планы деятельности на 2013-й. Удалось ли достичь поставленных задач на текущий год?

Нашей основной задачей, как несложно догадаться, было увеличение объема продаж по сравнению с 2012 годом. И нам это удалось. Насколько - коммерческая тайна. При этом отмечу, что штат сотрудников мы не расширяли, что свидетельствует об эффективной работе всех подразделений ООО «Риттал».

 

Раз уж мы заговорили об эффективности, то расскажите, каковы другие факторы нынешнего успеха Rittal?

По моему мнению, таковых как минимум три. Во-первых, это лояльные клиенты и партнеры. Эти люди - залог нашего прочного положения на рынке и дальнейшего развития. Ведь даже самое лучшее оборудование в мире без соответствующей поддержки и понятной политики продвижения не будет иметь успеха на локальном рынке. Это как в хорошем ресторане - даже если кухня отменная, но к вам относятся без уважения и внимания, то вы там, очевидно, больше не появитесь. Для клиента с деньгами выбор нынче велик, и удержать его - важнейшая задача. Партнеры лояльны к нам, мы, в свою очередь, к ним. Это и есть основа взаимовыгодного сотрудничества.

Поэтому мы всегда стараемся быть рядом с клиентом, поддерживать его на всех этапах сотрудничества: от разработки проекта (технической поддержки) до стадий реализации (в том числе обеспечения кратчайших сроков поставки и специальных условий под крупные проекты) и сопровождения (сервисная поддержка).

Вторым важным фактором успеха я считаю нашу традицию держать данное слово, как бы это банально ни звучало. Очень важно при работе с клиентами и партнерами отдавать себе отчет в том, что репутацию зарабатывают годами, а потерять ее можно в один момент. Мы всегда честно сообщаем информацию о сроках поставки, характеристиках оборудования и других принципиальных вопросах при реализации проектов. Если мы говорим «да» - это значит «да», если «нет» - то «нет». Мы не практикуем всяческие «извороты» и отговорки. Люди и компании, с которыми мы работаем, ценят такой подход.

Приведу пример: в конце года один из наших партнеров сообщил, что он начинает участвовать в проекте для оператора связи и готов использовать там 35 шкафов для СКС. Основное требование - поставка за две недели, поскольку более длительный срок грозит срывом проекта и штрафными санкциями, не говоря уже о потерянной репутации. Мы подтвердили нашу готовность гарантийным письмом (ряд поставщиков не захотели предоставить гарантии по данной поставке) и не подвели - шкафы были поставлены в срок. Клиент и партнер остались очень довольны.

Третьим важным звеном успеха является команда. «Кадры решают все» - это о наших сотрудниках. В ООО «Риттал» каждый знает и понимает важность своей должности. Менеджер работает с клиентом, являясь «единой точкой входа», проектант помогает в выборе технического решения, логист обеспечивает своевременную поставку и актуальную информацию по складам в Германии. А вся компания в целом работает как единый слаженный механизм.

 

Что бы Вы могли пожелать нашим читателям и Вашим партнерам в наступающем году?

В новом 2014 году хочу пожелать всем участникам ИТ- рынка процветания и свершения самых амбициозных планов, а семьям - крепкого здоровья, мира и достатка!

 

 


 

 

 

 

Игорь КИРИЛЛОВ,

СиБ 

№ 6 (декабрь) 2013