|ГЛАВНАЯ| |О ЖУРНАЛЕ| |ПОДПИСКА| |ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА| |КОНТАКТЫ| |СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА| |НОВОСТИ| |ВАКАНСИИ| |АРХИВ| |IT-СТРАНСТВИЯ| |
|
|||||
|
Киев. 23 ноября 2017 г. 30 октября 2017 года состоялось торжественное открытие железнодорожной магистрали, соединяющей азербайджанский Баку, грузинский Тбилиси и турецкий Карс. Открывать новый «шелковый путь» приехали главы трех государств, через которые проходит транспортный коридор, — Ильхам Алиев, Георгий Квирикашвили и Реджеп Эрдоган.
Железная дорога «Баку - Тбилиси – Карс» является частью панъевразийской транспортной системы в обход России, призванной связать Китайскую Народную Республику с европейским континентом. Железнодорожное сообщение изменит экономическую реальность и создаст принципиально новые условия развития не только в странах, которые соединяет дорога, но и в соседних государствах.
Стратегически событие международного масштаба пока касается Украины лишь опосредованно. Но, процесс строительства дал нам повод для гордости украинскими специалистами: в запуске этого геополитического проекта приняла участие компания «Стилнет». Производственный комплекс, специализирующийся на выпуске телекоммуникационного оборудования.
В прошлом, 2016
году, компания «Стилнет» заключила договор о долгосрочном сотрудничестве, в
рамках которого осуществлялись поставки уникальных по конструктиву 47U
телекомшкафов с особым вентиляторным модулем. Шкафы стали неотъемлемой
частью модернизированной системы сигнализации магистральной
волоконно-оптической линии связи железнодорожного сообщения проекта
Карс-Баку. На строительство дороги протяженность 826 километров ушло 10 лет и более 500 млн долларов. Но сегодня, после успешного ее запуска, достаточно всего восьми дней, чтобы контейнерный поезд из Китая оказался в Грузии, тогда как альтернативный, полностью морской маршрут, подразумевает приблизительно 40-45 дней.
Планируется, что на первом этапе пассажиро- и грузопоток БТК составит 1 миллион людей и 6,5 миллионов тонн груза в год. Но уже на втором этапе эксплуатации цифры существенно изменятся в большую сторону и вырастут до 3 миллионов пассажиров и 17 миллионов тонн грузов, перевезенных в течение 12 месяцев.
|
|
Главная О журнале Архив Подписка Формы сотрудничества Контакты Содержание номера IT-Странствия Вакансии Карта сайта