|ГЛАВНАЯ| |О ЖУРНАЛЕ| |ПОДПИСКА| |ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА| |КОНТАКТЫ| |СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА| |НОВОСТИ| |ВАКАНСИИ| |АРХИВ| |IT-СТРАНСТВИЯ| |
|
||||
|
Киев, 12 февраля 2014 года. Компания TP-Link завершила 2013 год с ростом 65%, отгрузив в Украине более 1,6 млн. единиц продукции. Рыночная доля компании в сегменте SOHO на сегодняшний день составляет, по различным оценкам, от 58 до 62%. Основная часть продаж (82%) по-прежнему приходится на беспроводные устройства, что согласуется с тенденцией распространения Интернета в стране и сопутствующими трендами — «планшетизацией» и «смартфонизацией» населения. Что касается распределения продаваемых устройств по скорости беспроводного соединения, то продолжается миграция спроса со 150 на 300 Мбит/с. Если в начале 2013 года это соотношение составляло 80% и 20%, то к концу его — уже 68% и 31% соответственно. При этом более скоростные двухдиапазонные (Dual Band) решения продолжают оставаться «экзотикой», и, несмотря на постепенный рост, пока не заняли существенной доли, оставшись в рамках 1%. Перспективный стандарт высокоскоростного двухдиапазонного Wi-Fi нового поколения IEEE 802.11ac в Украине по-прежнему не принят, поэтому такие устройства на украинский рынок компания пока не поставляет, хотя на мировом рынке двухдиапазонное оборудование TP-Link уже продается.
В 2014 году компания сосредоточит усилия на развитии уже
сформированного канала продаж (который по итогам 4-го квартала обеспечивает
более 90% от общего объема поставок). Планируется также вывести на
украинский рынок около 40 новых моделей новых устройств. В целом, компания
рассчитывает к концу 2014 года выйти на объем 2,3 млн. единиц реализованной
продукции, при запланированной рыночной доле 65%.
|
|
Главная О журнале Архив Подписка Формы сотрудничества Контакты Содержание номера IT-Странствия Вакансии Карта сайта