|ГЛАВНАЯ| |О ЖУРНАЛЕ| |ПОДПИСКА| |ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА| |КОНТАКТЫ| |СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА| |НОВОСТИ| |ВАКАНСИИ| |АРХИВ| |IT-СТРАНСТВИЯ| |
|
||||
|
Киев, 20 августа 2013 года. Компания «Астерос Украина» сообщила о завершении модернизации контакт-центра украинской дочерней структуры «Сбербанка России». У заказчика установлен комплекс решений Avaya: УАТС, пакет программ автоматического распределения вызовов Call Center Elite, CTI-сервер Application Enablement Services, системы исходящего набора Proactive Contact, интеллектуальной маршрутизации вызовов Interaction Center, интерактивного речевого взаимодействия Voice Portal и другие. Специалисты «Астерос» обеспечили как поставку и монтаж оборудования, так и интеграцию решений с корпоративными системами банка (в том числе Oracle Siebel CRM), а также автоматизацию ряда новых операционных процессов контакт-центра.
В результате реализации проекта банк смог сократить среднее время
обработки оператором вызова на 15% и автоматизировать меню интерактивного
голосового самообслуживания клиентов, позволяющее в режиме on-line получать
доступ к банковским услугам.
|
|
Главная О журнале Архив Подписка Формы сотрудничества Контакты Содержание номера IT-Странствия Вакансии Карта сайта