|ГЛАВНАЯ| |О ЖУРНАЛЕ| |ПОДПИСКА| |ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА| |КОНТАКТЫ| |СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА| |НОВОСТИ| |ВАКАНСИИ| |АРХИВ| |IT-СТРАНСТВИЯ| |
|
||||
|
Киев,
2
октября 2013 года
компания «Приоком» объявила о внедрении комплексного
OSS-решения для казахского телекоммуникационного оператора — 2Day Telecom
(входит в состав «Вымпелком»). Система автоматизирует процессы
предоставления услуг широкополосного доступа абонентам, а также обеспечивает
сбор, учет и актуализацию данных о сетевом оборудовании. Решение позволяет
управлять и выполнять в автоматическом режиме задачи по конфигурированию,
настройке и контролю параметров элементов сети. В составе OSS имеется
веб-портал, который позволяет операторам call-центра контролировать
состояние оборудования и технические параметры услуг абонентов в режиме
реального времени. Наличие этой информации в момент звонка значительно
повышает оперативность обработки обращений. В рамках проекта команда «Приоком»
выполнила интеграцию решения с существующими системами 2Day Telecom, в числе
которых CRM, биллинг, учет сетевых ресурсов.
|
|
Главная О журнале Архив Подписка Формы сотрудничества Контакты Содержание номера IT-Странствия Вакансии Карта сайта