|ГЛАВНАЯ|   |О ЖУРНАЛЕ|    |ПОДПИСКА|   |ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА|  |КОНТАКТЫ|   |СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА|  |НОВОСТИ|    |ВАКАНСИИ|     |АРХИВ|  |IT-СТРАНСТВИЯ|

   

 

НОВОСТИ
2012

 

 

 

 

 

 

"ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ"

 

Практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов"

4 октября 2012 года в Киеве в отеле "Премьер Палас" состоится наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере контакт-центров и обслуживания клиентов - практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов".

Организатором мероприятия выступает Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров, которая, как никто другой в Украине, заинтересована в эффективном развитии отечественного ранка контактных центров. Предстоящее мероприятие уже успело зарекомендовать себя в качестве лучшей площадки для обмена практическим опытом профессионалов в сфере контакт-центров и обслуживания клиентов в целом. В октябре в одном месте соберется порядка 250 специалистов из 120 контакт-центров со всех регионов Украины и стран ближнего зарубежья, предпочитающих учиться на чужих ошибках и использовать только проверенные инструменты в своей работе.

В подготовке практической конференции "Лучшие практики обслуживания клиентов" непосредственно задействованы представители сферы контактных центров, поэтому отличительными особенностями мероприятия являются актуальная тематика и практическая направленность всех докладов. Всего за один день посетители конференции смогут прослушать порядка 30 тематических докладов, более 20 из которых будут основаны на реальных практических кейсах, позволивших достичь значимых результатов в сфере обслуживания клиентов.

Программа конференции

Комплексный подход к формированию программы дал возможность затронуть в ходе пяти тематических сессий секреты результативных телефонных продаж, наиболее востребованные ИТ-инструменты и каналы коммуникаций, проверенные способы достижения баланса между качеством и стоимостью обслуживания, а также познакомиться с основными тенденциями мирового и отечественного рынкаконтакт-центров.

В рамках конференции своим практическим опытом поделятся менеджеры высшего и среднего звена таких авторитетных игроков рынка: Киевстар, МТС Украина, Воля, Альфа-Банк (Украина), PlatinumBank, ПриватБанк, УкрСиббанк, Эрсте Банк, GlobalBilgi, OS-Direct,Beeper, YouScanи многие другие.

Перечень докладчиков

Информационным партнером конференции выступает профессиональный журнал о сетях и телекоммуникациях "Сети и бизнес".

Более подробную информацию о мероприятии можно узнать на сайте конференции - www.crm.cca.org.ua

 

 

Другие новости 2012 >>>

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

    Главная    О журнале    Архив    Подписка    Формы сотрудничества    Контакты    Содержание номера  IT-Странствия   Вакансии   Карта сайта