|ГЛАВНАЯ| |О ЖУРНАЛЕ| |ПОДПИСКА| |ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА| |КОНТАКТЫ| |СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА| |НОВОСТИ| |ВАКАНСИИ| |АРХИВ| |IT-СТРАНСТВИЯ| |
|
||||
|
Практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов" 4 октября 2012 года в Киеве в отеле "Премьер Палас" состоится наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере контакт-центров и обслуживания клиентов - практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов". Организатором мероприятия выступает Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров, которая, как никто другой в Украине, заинтересована в эффективном развитии отечественного ранка контактных центров. Предстоящее мероприятие уже успело зарекомендовать себя в качестве лучшей площадки для обмена практическим опытом профессионалов в сфере контакт-центров и обслуживания клиентов в целом. В октябре в одном месте соберется порядка 250 специалистов из 120 контакт-центров со всех регионов Украины и стран ближнего зарубежья, предпочитающих учиться на чужих ошибках и использовать только проверенные инструменты в своей работе. В подготовке практической конференции "Лучшие практики обслуживания клиентов" непосредственно задействованы представители сферы контактных центров, поэтому отличительными особенностями мероприятия являются актуальная тематика и практическая направленность всех докладов. Всего за один день посетители конференции смогут прослушать порядка 30 тематических докладов, более 20 из которых будут основаны на реальных практических кейсах, позволивших достичь значимых результатов в сфере обслуживания клиентов. Комплексный подход к формированию программы дал возможность затронуть в ходе пяти тематических сессий секреты результативных телефонных продаж, наиболее востребованные ИТ-инструменты и каналы коммуникаций, проверенные способы достижения баланса между качеством и стоимостью обслуживания, а также познакомиться с основными тенденциями мирового и отечественного рынкаконтакт-центров. В рамках конференции своим практическим опытом поделятся менеджеры высшего и среднего звена таких авторитетных игроков рынка: Киевстар, МТС Украина, Воля, Альфа-Банк (Украина), PlatinumBank, ПриватБанк, УкрСиббанк, Эрсте Банк, GlobalBilgi, OS-Direct,Beeper, YouScanи многие другие. Информационным партнером конференции выступает профессиональный журнал о сетях и телекоммуникациях "Сети и бизнес". Более подробную информацию о мероприятии можно узнать на сайте конференции - www.crm.cca.org.ua
|
Главная О журнале Архив Подписка Формы сотрудничества Контакты Содержание номера IT-Странствия Вакансии Карта сайта