|ГЛАВНАЯ| |О ЖУРНАЛЕ| |ПОДПИСКА| |ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА| |КОНТАКТЫ| |СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА| |НОВОСТИ| |ВАКАНСИИ| |АРХИВ| |IT-СТРАНСТВИЯ| |
|
||||
Кристоф Штульц — потомок основателя и один из руководителей компании Stulz
|
Киев. 17 мая 2011 г. 17 мая 2010 года в Киев в гости к своему украинскому дистрибьютору — компании «Мегатрейд» — приехали руководители немецкой компании Stulz, включая непосредственного представителя одноименной семьи — Кристофа Штульца, который является заместителем директора по международным продажам. Кроме того, прибыл и Александр Баер — региональный менеджер Stulz в России, Украине и других странах бывшего СССР. По словам представителей производителя, украинский рынок систем кондиционирования для ЦОД оценивается в 20-25 млн. евро и в дальнейшем планируется его увеличение. При этом за ближайшие три-четыре года Stulz планирует нарастить свою долю в сегменте до 25%. Особые надежды возлагаются на крупные проекты для операторов мобильной связи и банковский сектор. В качестве одного из конкурентных преимуществ Stulz позиционирует применение в своих системах охлаждения энергосберегающих технологий. В частности, компания разработала специальную концепцию DFC (Dynamic Free Cooling). За счет динамического перераспределения потоков наружного холодного воздуха и горячего внутри ЦОД DFC позволяет использовать свободное охлаждение (фрикулинг) без применения компрессоров и дополнительных хладагентов в течение практически всего года, кроме наиболее холодных зимних месяцев и самых жарких периодов лета. В результате достигается значительная экономия электроэнергии (по данным Stulz — до 80% по сравнению с системами охлаждения без фрикулинга). Кроме того, в кондиционерах компании широко применяются современные композитные материалы для облегчения веса подвижных частей систем (что также позволяет экономить определенное количество электроэнергии) и повышения экологичности их производства и утилизации. Напомним, что компания Stulz GmbH была основана в 1947 году в Гамбурге (Германия) и в начале своего существования занималась изготовлением техники бытового назначения и пластмассовых изделий для промышленности. В конце 60-х было начато производство оборудования для кондиционирования и выпущен первый прецизионный кондиционер под торговой маркой Stulz. Сегодня компания является одним из мировых лидеров в сфере прецизионного кондиционирования для ЦОД и телекоммуникационной отрасли. Основными клиентами Stulz являются Deutsche Bank, Vodafone, Orange Telecom (France Telecom), а также национальные операторы связи в некоторых странах. Производство систем охлаждения для европейского рынка расположено в Гамбурге и Вероне (Италия); кроме того, имеются заводы в США, Индии и Китае — для обслуживания соответствующих региональных рынков.
|
|
Главная О журнале Архив Подписка Формы сотрудничества Контакты Содержание номера IT-Странствия Вакансии Карта сайта