|ГЛАВНАЯ| |О ЖУРНАЛЕ| |ПОДПИСКА| |ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА| |КОНТАКТЫ| |СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА| |НОВОСТИ| |ВАКАНСИИ| |АРХИВ| |IT-СТРАНСТВИЯ| |
|
||||
Об успехах ТМ «Домашний телеком» и дальнейших планах развития торговой марки рассказал Генеральный директор компании «Датагруп» Александр Данченко
|
Киев. 9 сентября 2011 г. 9 сентября 2011 года в Киеве состоялась пресс-конференция, посвященная результатам первого года работы на рынке Украины торговой марки «Домашний телеком», под которой компания «Датагруп» предлагает услуги телефонии и широкополосного доступа в Интернет. По результатам года работы абонентская база «Домашнего телекома» составила 226 тыс. из которых 106 тыс. — пользователи цифровой телефонии и 120 тыс. — абоненты ШПД. Таким образом, за год компания «Датагруп» сумела увеличить количество своих розничных абонентов в три раза. При этом ежемесячный ARPU от услуг широкополосного доступа составил $8. В начале лета компания «Датагруп» также начала предоставлять услугу аналогового телевидения (более семидесяти каналов), которая сейчас доступна для жителей Днепропетровска, Жмеринки, Николаева. На сегодняшний день уже насчитывается около 16 тыс. активных подключений. Но это не предел, в конце этого или начале следующего года оператор планирует запустить собственный контентосодержащий ресурс (условия его использования для клиентов еще не определены). Напомним, что сегодня «Датагруп» обслуживает 11,5 тыс. км сети DWDM и 4,32 тыс. км внутригородских сетей, общая пропускная способность каналов оператора составляет 130 Гбит/с., а в зоне потенциального покрытия «Домашнего телекома» находится 780 тыс. квартир и частных домов.
|
|
Главная О журнале Архив Подписка Формы сотрудничества Контакты Содержание номера IT-Странствия Вакансии Карта сайта