|ГЛАВНАЯ|   |О ЖУРНАЛЕ|    |ПОДПИСКА|   |ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА|  |КОНТАКТЫ|   |СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА|  |НОВОСТИ|    |ВАКАНСИИ|     |АРХИВ|  |IT-СТРАНСТВИЯ|

   

 

НОВОСТИ
2010

 

 

 

Презентация начальника отдела продажи ИТ-сервисов компании «Инком»Олега Сенькова

 

 

 

 

 

 

ФОРУМ BUSINESS OUTSOURCING SUMMIT 2010 - СПРОС НА АУТСОРСИНГОВЫЕ УСЛУГИ ВОЗРАСТАЕТ

 

Киев. 21 апреля 2010 г. В Президент-Отеле прошел второй ежегодный Business Outsourcing Summit 2010 «Аутсорсинг — эффективный способ оптимизации бизнес-процессов компании». Саммит собрал более 100 гостей: CEO, финансовых и коммерческих директоров, CIO, руководителей IT-департаментов, специалистов в области управления проектами, руководителей отделов логистики крупнейших украинских компаний.

Организатором Форума выступила компания Meeting Point Ukraine при поддержке компаний-партнеров: «БМС-Консалтинг», «Коника Минолта Украина» — партнерs секции, «Инком», «Евро Лизинг» – спикер-партнерs, Intercomp — демо-партнер, Miratech — партнер саммита.

В рамках саммита прошла пресс-конференция «Аутсорсинг: как сократить издержки и оптимизировать бизнес-процессы», в которой приняли участие ТОП-менеджеры украинских компаний, предоставляющих услуги аутсорсинга. Они рассказали о том, как юридически правильно оформить аутсорсинговые услуги, как минимизировать риски, а также выявили эффективные инструменты оптимизации затрат.

Business Outsourcing Summit состоял из двух больших тематических секций. Участники первой секции, посвященной аутсорсингу ИТ-услуг, Олег Сеньков, начальник отдела продажи ИТ-сервисов компании «Инком», и Алексей Перекатов, вице-президент по маркетингу компании Miratech, рассказали об особенностях и значимости ИТ-аутсорсинга.

Благодаря передаче этих функций на аутсорсинг, по оценке Miratech, компания может сэкономить до 35% затрат на ИТ. Это достигается за счет эффекта масштаба, разделения между клиентами постоянных затрат, стандартизации инфраструктуры и процессов эксплуатации, контроля за прямыми и косвенными расходами, удаленного решения запросов пользователей. Важно и то, что спрос на услуги аутсорсинга стал устойчивой тенденцией рынке, причем если раньше «наружу» отдавались мелкие функции, то теперь зачастую важные процессы.

Вместе с тем, по мнению Олега Синькова, передавать функции ИТ на аутсорсинг компании должны осторожно, в несколько этапов. Необходимо правильно оценить затраты и риски, провести аудит, и затем верно выбрать партнера. При выполнении аутсорсинговых функций необходима полная прозрачность соблюдения уровня услуг (SLA).

Представители холдинга БМС: Владимир Притуленко, директор департамента «БМС-Консалтинг, Денис Волчков, технический директор «БМС-Софт»,  Сергей Потапов, заместитель директора по работе с партнерами «БМС-Сервис» — на сформированном графике показали варианты оптимизации расходов на ведение бизнеса с использованием услуг аутсорсинга. Как отметил г-н Потапов, более широкому внедрению аутсорсинга мешает целый ряд мифов об опасности утечки информации. На самом деле причинами острожного подхода к этой форме сотрудничества связаны чаще всего с недостаточной зрелостью компании, отсутствием внутреннего регламента, негативным опытом внедрения аутсорсинга. Как пример удачной опыта на этой ниве самой компании «БМС-Сервис» было предоставление услуг СК «Провидна».

Вторая секция саммита была посвящена аутсорсингу поддержки бизнес-процессов. Владислав Горбань, менеджер по консалтингу и оптимизации документооборота компании «Коника Минолта Украина», поделился опытом экономии при помощи аутсорсинга печати. «Расходы на документы могут составить до 5% совокупного дохода компании, но их можно сократить на 30% за счет оптимизации печатных процессов. Технологии Konica Minolta позволяют оптимально сбалансировать передачу данных и потребности в IT-безопасности, максимальный уровень защищенности передаваемых заданий на печать, сканирование или факс, а также удобство работы с системой».

Тему аутсорсинга в логистике затронула Анастасия Стеклова, директор департамента продаж и маркетинга компании «Евро Лизинг». Эксперт отметила прежде всего, что, в сотрудничестве с аутсорсинговыми компаниями значительно оптимизируются затраты на автопарк. И пренжде всего, компания сокращает расходы на страхование, СТО, ремонт автомобилей и, конечно же, на оплату персоналу.

О позитивном опыте передачи на аутсорсинг бухгалтерских функций рассказала Наталия Пасько, директор представительства Intercomp Global Services. Эксперт утверждает, что при выборе провайдера необходимо учитывать такие критерии, как репутация, опыт работы, квалификация персонала, развитая инфраструктура, стоимость услуг и страхование рисков. Г-жа Пасько проанализировала также преимущества и недостатки бухгалтерского аутсорсинга по сравнению с классической моделью работы штатного бухгалтера и объяснила, как управлять финансовыми рисками посредством аутсорсинга.

В итоге участники саммита сошлись во мнении, что за последний год спрос на аутсорсинговые услуги в Украине стремительно возрос, поскольку компании стали понимать, что передача непрофильных функций профессионалам — один из эффективных способов оптимизировать рабочий процесс и быть успешными в конкурентной борьбе.

В рамках мероприятия состоялась мини-выставка со стендами компаний-партнеров. На площадке работала группа экспертов по различным направлениям аутсорсинга, которые предоставляли делегатам практические консультации. Кроме того, саммит дал представителям украинских компаний отличную возможность для деловых переговоров и неформального общения.

 

 

 

Другие новости 2010 >>>

 
 
 

 
Президиум саммита по аутсорсингу 2010. Слева — ведущий конференции Алексей Петекатов, вице-президент по маркетингу компании Miratech
 
 
В конференц-зале Президент-Отеля во время Форума
 
 

 

   Главная    О журнале    Архив    Подписка    Формы сотрудничества    Контакты    Содержание номера  IT-Странствия   Вакансии   Карта сайта