|ГЛАВНАЯ|   |О ЖУРНАЛЕ|    |ПОДПИСКА|   |ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА|  |КОНТАКТЫ|   |СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА|  |НОВОСТИ|    |ВАКАНСИИ|     |АРХИВ|  |IT-СТРАНСТВИЯ|

   

 

НОВОСТИ
2010

 

 

 

 

 

 

 

 

 

GLOBAL BILGI АВТОМАТИЗИРУЕТ ТЕЛЕМАРКЕТИНГ

 

Киев. 23 июня 2010 г. Известный на рынке Украины аутсорсинговый call-center Global Bilgi объявляет о внедрении решение IP Контакт-центра от компании CosmoCom. Главной целью данного проекта является автоматизация телемаркетинга, благодаря чему клиенты «Глобал Билги» смогут получить новые возможности при заказе аутсорсинговых проектов любой сложности.

В качестве интегратора проекта выступила компания Sunflower Communications — официальный партнер CosmoCom на рынке стран СНГ.

 

 

 

Другие новости 2010 >>>

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

    Главная    О журнале    Архив    Подписка    Формы сотрудничества    Контакты    Содержание номера  IT-Странствия   Вакансии   Карта сайта