|ГЛАВНАЯ| |О ЖУРНАЛЕ| |ПОДПИСКА| |ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА| |КОНТАКТЫ| |СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА| |НОВОСТИ| |ВАКАНСИИ| |АРХИВ| |IT-СТРАНСТВИЯ| |
|
||||
|
Киев. 23 июня 2010 г. Известный на рынке Украины аутсорсинговый call-center Global Bilgi объявляет о внедрении решение IP Контакт-центра от компании CosmoCom. Главной целью данного проекта является автоматизация телемаркетинга, благодаря чему клиенты «Глобал Билги» смогут получить новые возможности при заказе аутсорсинговых проектов любой сложности. В качестве интегратора проекта выступила компания Sunflower Communications — официальный партнер CosmoCom на рынке стран СНГ.
|
Главная О журнале Архив Подписка Формы сотрудничества Контакты Содержание номера IT-Странствия Вакансии Карта сайта