|ГЛАВНАЯ|   |О ЖУРНАЛЕ|    |ПОДПИСКА|   |ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА|  |КОНТАКТЫ|   |СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА|  |НОВОСТИ|    |ВАКАНСИИ|     |АРХИВ|  |IT-СТРАНСТВИЯ|

   

 

НОВОСТИ
2010

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ КАК ОБЬЕКТ ИЗУЧЕНИЯ

 

Киев. 27 октября 2010 г. Стали доступными результаты исследования, проведенного Всеукраинской ассоциацией контактных центров (ВАКЦ), касающиеся уровня использования современных технологий при телефонном обслуживании клиентов в страховых компаниях Украины. Цель проведенного исследования — изучение технического обеспечения взаимодействия страховых компаний (СК) Украины со своими действующими и потенциальными клиентами.

Объектом исследования стали 94 страховые компании, вошедшие в рейтинг лучших по страховым выплатам, из которых только 50 оказались готовы к более или менее открытому диалогу относительно своей деятельности.

Исследование включало не только анкетирование, но и прямой обзвон СК по телефонам, указанным на сайтах или в рекламных буклетах. Это позволило получить важную информацию о качестве обслуживания клиентов и о работе системы IVR.

Далеко не все страховые компании имеют собственные контакт-центры. Из 77 СК только 15 обладают таковыми, при этом 40 компаний в той или иной мере пользуются услугами аутсорсинговых КЦ (рис. 1). При этом в 35 компаниях все телефонные звонки принимает секретарь, выполняя, помимо этого, массу другой работы. 50 СК имеют только городские номера для связи с клиентами; 40 компаний имеют как минимум один номер 0-800-ххх; 5 СК владеют номерами для мобильной связи.

Большинство контакт-центров страховых компаний небольшие по размеру — 72% из них содержат не более пяти операторских мест. В то же время самые крупные контакт-центры в отрасли имеют размеры от 11 до 20 рабочих мест.

Исследователи пришли к ряду неутешительных выводов. Например, в контактных центрах (собственных или аутсорсинговых) страховых компаний далеко не всегда прописаны стандарты общения с клиентами. Только в 20% контактных центров операторы представляются и называют СК, то есть успешно справляются с задачей идентификации оператора и страховщика. По всей видимости, в настоящее время страховые компании либо не заинтересованы в качественном общении с клиентом, в его лояльности и удержании, либо не знают, как это сделать правильно.

Партнерами ВАКЦ в проведенном исследовании выступили компании «ИнтелТелеком» (ТМ Infinity), «Ареон Консалтинг», «Телеком Дизайн Украина» и NATEC, а также аутсорсинговые контактные центры Contactis и Global Bilgi.

 

Организация приема обращений в страховых компаниях Украины

 

 

Другие новости 2010 >>>

 
 
 
 
 
 

 

 
 

 

      Главная    О журнале    Архив    Подписка    Формы сотрудничества    Контакты    Содержание номера  IT-Странствия   Вакансии   Карта сайта