|ГЛАВНАЯ| |О ЖУРНАЛЕ| |ПОДПИСКА| |РЕКЛАМНЫЙ ОТДЕЛ| |КОНТАКТЫ| |СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА| |НОВОСТИ| |ВАКАНСИИ| |АРХИВ| |IT-СТРАНСТВИЯ| |
|
||||
|
Днепропетровск. 12 сентября 2009 г. Компания RIM 2000 заключила соглашение по сервисному обслуживанию и критической поддержке ИТ-инфраструктуры КБ «Приватбанк» на всей территории Украины. Критическая поддержка включает такие пункты, как круглосуточная техническая поддержка (формата 7х24) и фиксированное время восстановления работоспособности всех узлов ЦОД «Приватбанка» менее чем за 6 часов с момента устного или письменного обращения заказчика либо после поступления сообщения от системы автоматического оповещения. Таким образом, было продолжено сотрудничество RIM 2000 и «Приватбанка», где силами компании около года назад был сдан в эксплуатацию крупнейший в Украине ЦОД. Обеспечение гарантии с фиксированным временем восстановления стало возможным благодаря созданию резервного склада запасных частей, созданного для конкретного заказчика. |
Главная О журнале Архив Подписка Рекламный отдел Контакты Содержание номера IT-Странствия Вакансии Карта сайта