|ГЛАВНАЯ| |О ЖУРНАЛЕ| |ПОДПИСКА| |РЕКЛАМНЫЙ ОТДЕЛ| |КОНТАКТЫ| |СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА| |НОВОСТИ| |ВАКАНСИИ| |АРХИВ| |IT-СТРАНСТВИЯ| |
|
||||
|
Киев. 24 сентября 2009 г. Решение для автоматизированного сбора просроченной задолженности Collection, внедренное в «VAB Банке», разработано специалистами «Инком» на базе Oracle Siebel CRM. Система Collection оказывает интегрированную поддержку всех бизнес-процессов банка по сбору задолженностей. В частности, позволяет осуществлять гибкую сегментацию проблемных клиентов по выбранным характеристикам, разрабатывать и использовать различные стратегии для работы с каждым сегментом (early, soft, hard, legal), эффективно управлять взаимодействием как с сотрудниками, вне зависимости от их местонахождения, так и с клиентами, а также отслеживать статус работы с долгами. Для интеграции решения с использующейся в «VAB Банке» учетной системой специалисты «Инком» выполнили предпроектный аудит, позволивший обозначить бизнес-требования и привести конфигурацию решения в соответствие с ними. По заявлению Юрия Кучера, руководителя отдела CRM-решений компании «Инком», в ходе проекта специалисты «Инком» использовали лучшие мировые практики, наработанные рядом внедрений в крупнейших компаниях — Oracle Best Practice, а также применяли методологию внедрения Siebel eRoad Map и специализированные инструменты управления проектами. |
Главная О журнале Архив Подписка Рекламный отдел Контакты Содержание номера IT-Странствия Вакансии Карта сайта