|ГЛАВНАЯ|    |О ЖУРНАЛЕ|      |ПОДПИСКА|     |РЕКЛАМНЫЙ ОТДЕЛ|    |КОНТАКТЫ|     |СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА|    |НОВОСТИ|    |ВАКАНСИИ|    |АРХИВ|  |IT-СТРАНСТВИЯ|

   

 

НОВОСТИ
200
9

 

«ИНКОМ» АВТОМАТИЗИРОВАЛ ПРОЦЕСС СБОРА ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ДЛЯ «VAB БАНКА»

 

Киев. 24 сентября 2009 г. Решение для автоматизированного сбора просроченной задолженности Collection, внедренное в «VAB Банке», разработано специалистами «Инком» на базе Oracle Siebel CRM.

Система Collection оказывает интегрированную поддержку всех бизнес-процессов банка по сбору задолженностей. В частности, позволяет осуществлять гибкую сегментацию проблемных клиентов по выбранным характеристикам, разрабатывать и использовать различные стратегии для работы с каждым сегментом (early, soft, hard, legal), эффективно управлять взаимодействием как с сотрудниками, вне зависимости от их местонахождения, так и с клиентами, а также отслеживать статус работы с долгами.

Для интеграции решения с использующейся в «VAB Банке» учетной системой специалисты «Инком» выполнили предпроектный аудит, позволивший обозначить бизнес-требования и привести конфигурацию решения в соответствие с ними.

По заявлению Юрия Кучера, руководителя отдела CRM-решений компании «Инком», в ходе проекта специалисты «Инком» использовали лучшие мировые практики, наработанные рядом внедрений в крупнейших компаниях — Oracle Best Practice, а также применяли методологию внедрения Siebel eRoad Map и специализированные инструменты управления проектами.

Другие новости 2009 >>>

 

 

   Главная    О журнале    Архив    Подписка    Рекламный отдел    Контакты    Содержание номера  IT-Странствия   Вакансии   Карта сайта