|ГЛАВНАЯ|    |О ЖУРНАЛЕ|      |ПОДПИСКА|     |РЕКЛАМНЫЙ ОТДЕЛ|    |КОНТАКТЫ|     |СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА|    |НОВОСТИ|    |ВАКАНСИИ|    |АРХИВ|  |IT-СТРАНСТВИЯ|

   

 

НОВОСТИ
200
9

 

«ИНКОМ» ПОВЫШАЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ КОМПЕТЕНЦИЮ ПО CRM

Киев. 18 сентября 2009 г. Компания «Инком» объявила о пополнении своей продуктовой линейки новыми отраслевыми решениями на базе Oracle Siebel CRM и Microsoft CRM:

— для FMCG и дистрибуции — автоматизация работы торгового представителя на базе КПК и CRM-системы;

— для розничной торговли — управление программами лояльности и персонифицированным маркетингом;

— для медицины (iMed) — автоматизация процессов взаимоотношениями с пациентами в медицинских учреждениях;

— для сервисных служб — управление сервисными заявками и работами через web-портал.

Решения из продуктового портфеля «Инком» в CRM-отрасли успешно внедрены и работают в отечественных компаниях. Среди них, например, решение для страховых компаний на базе Oracle Siebel CRM Insurance в АСК «ИНГО Украина», решение для госструктур на базе Oracle Siebel CRM Public Sector как часть информационной системы Информационно-справочного департамента ГНАУ, решение для сбора просроченных задолженностей в банках «Альфа-Банк» и «VAB Банк», и т.д.

Наряду с разработкой новых отраслевых решений, «Инком» завершил внедрение и тестирование web-приложения клиентского портала «Центр сервисной поддержки клиентов eService». Решение, разработанное специалистами компании на базе Oracle Siebel CRM, позволяет осуществлять обработку сервисных обращений внедренных call-центров и отраслевых решений на данной базе автоматически. В рамках проекта создан клиентский портал сервисной поддержки, на котором происходит фиксация сервисных обращений клиентов согласно договорам поддержки SLA. Эта система позволяет не только выполнять техническую поддержку программного и аппаратного обеспечения заказчиков, но и фиксирует необходимые улучшения работающих решений.

Другие новости 2009 >>>

 

 

   Главная    О журнале    Архив    Подписка    Рекламный отдел    Контакты    Содержание номера  IT-Странствия   Вакансии   Карта сайта