|ГЛАВНАЯ|   |О ЖУРНАЛЕ|    |ПОДПИСКА|   |ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА|  |КОНТАКТЫ|   |СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА|  |НОВОСТИ|    |ВАКАНСИИ|     |АРХИВ|  |IT-СТРАНСТВИЯ|

№ 5 (48) 2009

 

 

 
 

 

 

 


 

Компания «Инсол» работает на рынке телекоммуникаций

Украины с 2005 года. За свою короткую историю

она сумела стать авторитетным поставщиком

телекоммуникационных услуг, включая планирование,

монтаж, пусконаладку и обслуживание оборудования

для сетей проводной и мобильной связи.

Услугами компании пользуются ведущие поставщики

оборудования и операторы связи не только в Украине,

но и во всем мире. Рассказать о ситуации на рынке услуг

в сфере телекоммуникаций, результатах и направлениях

деятельности компании мы попросили

технического директора ООО «Инсол» Андрея Мальцева.

 

 

— Какова Ваша оценка нынешней ситуации на рынке телекоммуникаций?

— Сегодня как в Украине, так и во всем мире ощущается влияние финансового кризиса, что влечет за собой спад производства и снижение спроса и на товары, и на услуги.

Последствия экономического кризиса, в частности задержка внедрения технологий 3G, стали основными причинами снижения инвестиционных потоков в развитие телекоммуникационного рынка Украины в 2009 году.

Но отрадно отметить, что компания «Инсол» и в этот сложный период не потеряла свою позицию лидера в сфере предоставления сервисных услуг для операторов мобильной связи и производителей телекоммуникационного оборудования. Более того, за счет грамотного планирования и тесного сотрудничества с заказчиками мы сумели расширить спектр предоставляемых нами услуг и увеличить долю рынка.

 

— Каковы, на Ваш взгляд, причины успеха Вашей компании?

— Причин несколько. Прежде всего, это лояльность в отношении к работе с заказчиками, высокое качество предоставляемых услуг и расчет на долгосрочное партнерство.

Кроме того, мы прекрасно осознаем, что основа нашего успеха — наши сотрудники. В основном, это молодые и грамотные специалисты. Даже в период сокращений мы смогли сохранить жизнеспособную команду, которая продолжает работать и развиваться.

Следуя традициям, которые были заложены при зарождении компании, мы продолжаем работать над повышением уровня квалификации инженерно-технического состава и менеджмента компании. Об этом свидетельствует обширный список тренингов, где обучались наши сотрудниками. В этом году мы инвестировали в обучение свыше       1 000 000 гривен, что на 30% больше по сравнению с предыдущим годом. Так, в период с декабря 2008-го по февраль 2009 года наши специалисты прошли курс WCDMA Network Planning. Теперь компания готова предоставлять сертифицированные услуги по частотно-территориальному планированию для сетей 3G. Учитывая перспективы развития цифровой транкинговой связи, наши инженеры посетили учебную базу производителя оборудования в Испании, где получили сертификаты по цифровому стандарту TETRA. Совместно с коллегами из «Инсол Россия» было принято решение об обучении и реализации проектов для WIBS (Wireless in-building solutions).

В результате мы можем смело сказать, что те цели, которые были поставлены перед нами учредителями компании, а именно усиление позиций на рынке, расширение спектра предоставляемых услуг и повышение уровня квалификации сотрудников компании, мы выполнили.

 

— Телекоммуникационные услуги в Украине предоставляют многие компании. Как Вам удается держаться на плаву?

— В отличие от других поставщиков мы предлагаем заказчикам не отдельные услуги, но полный комплекс телекоммуникационных услуг, начиная от сетевого планирования и выбора площадок до системной интеграции. Качество предоставляемых нами услуг всегда оправдывает доверие наших заказчиков. Поэтому они готовы на долгосрочное сотрудничество с нами. Кроме того, «Инсол» работает не только с украинскими компаниями, но и с иностранными. География нашего присутствия в странах Азии и Африки позволяет нашей компании успешно развиваться и не зависеть от колебаний на украинском рынке телекоммуникаций.

 

— Что станет приоритетом для компании «Инсол» в дальнейшем?

— «Инсол» предполагает в дальнейшем продолжать политику по расширению спектра предоставляемых услуг и повышению уровня квалификации инженерно-технического персонала и менеджмента компании.

Производители и операторы постоянно предлагают новые технологии и новое оборудование. Естественно, спрос на телекоммуникационные услуги будет расти, поэтому мы и дальше намерены развиваться и совершенствоваться, чтобы, шагая в ногу с прогрессом, поставлять на телекоммуникационный рынок только высококачественные и высокотехнологические услуги.

 

Беседовал Владимир СКЛЯР,

СиБ

 

№ 5 (ноябрь) 2009