|ГЛАВНАЯ|     |О ЖУРНАЛЕ|      |ПОДПИСКА|     |РЕКЛАМНЫЙ ОТДЕЛ|    |КОНТАКТЫ|     |СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА|    |НОВОСТИ|    |ПРОЕЗД|     |АРХИВ|  |IT-СТРАНСТВИЯ|

№ 4 (47) 2009

 

 

 

 

 

о компании System Integration Service

OOO «Систем Интегрейшн Сервис» (System Integration Service, SIS) работает на украинском рынке системной интеграции с 1999 года. На сегодня в штате порядка 70 сотрудников.

В 2004 году в свою деятельность System Integration Service внедрила cистему управления качеством ISO 9001:2000. После выхода обновленной версии ISO 9001:2008 компания успешно прошла ресертификационный аудит, в очередной раз подтвердив качество предлагаемых услуг и высокий профессиональный уровень своих сотрудников.

SIS – партнер ведущих мировых производителей, компаний: IBM, Cisco Systems, APC by Schneider Electric, Dell, Motorola, Juniper Networks, Acadex, Seagate, Microsoft Corporation, ABBYY, EMC, «лаборатория касперского», Eaton Powerware, Dr.WEB, Toshiba, ESET, Molex Premise Networks.

Вэб-сайт компании – www.sis.com.ua

 


 

System Integration Service:

10 лет оптимальных решений

 

Компания «System Integration Service»,

будучи одним из ведущих системных интеграторов,

вот уже 10 лет успешно работает на украинском рынке,

предлагая своим заказчикам решения,

базирующиеся на продуктах известных мировых брендов.

О том, какие изменения произошли за это время в компании

и на рынке в целом, мы поинтересовались у Валерия Солтыса,

коммерческого директора System Integration Service.

 

 

— Валерий Федорович, System Integration Service в этом году исполняется 10 лет. Это солидный срок по меркам украинского рынка. Вы можете кратко прокомментировать основные этапы развития компании?

— Изначально мы входили в группу компаний System Integration, занимаясь внедрением решений и их сервисной поддержкой. Большей частью это были решения IBM. Преемственность сохраняется и сейчас. Еще с тех времен компания имеет статус авторизованного сервисного центра IBM в Украине. На сегодняшний день в нашей компании работает большая группа сертифицированных инженеров IBM, обладающих сертификатами по линейкам серверов, начиная с низшей xSeries и заканчивая iSeries. Однако компания развивалась, осваивая новые направления деятельности. Начиная с 2004 года, мы активно сотрудничаем с компанией Cisco. Сетевые технологии стали для нас одним из приоритетных направлений. Сейчас порядка 50% нашего бизнеса связано с этим сегментом рынка.

Примерно в это же время мы начали успешно сотрудничать с другими ведущими мировыми производителями.

 

— Что явилось решающим фактором, способствовавшим переходу компании на мультивендорную модель работы?

— Можно ответить кратко — реалии рынка и жесткая конкуренция. Именно они стимулировали нас к переходу на такую модель. При этом направления систем хранения данных и серверного оборудования расширились за счет решений от Dell, EMC, Sun. а с другой стороны, в части сетевого вектора, кроме Cisco, мы начали работать с Juniper и 3Com. В области инфраструктурных решений выбор пал на APC и Eaton, что позволило нам разрабатывать и внедрять комплексные решения, в том числе и для цОд.

 

— Вы упомянули, что сетевые технологии — одно из приоритетных направлений деятельности System Integration Service. Как сказывается на бизнесе Вашей компании сотрудничество с Cisco Systems?

— Сетевое направление в нашей компании очень продвинулось именно благодаря взаимодействию и партнерству с компанией Cisco. Если учесть, что еще 5 лет назад в System Integration Service был только один человек, который занимался сетевыми технологиями, то сегодня это уже целый сетевой департамент, в котором работают специалисты высокого класса. и последние несколько лет реализованные компанией проекты неоднократно получали награды от Cisco как лучшие в области сетевых технологий.

Хочется отметить, что Cisco — это именно тот производитель, который заинтересован в развитии компаний-партнеров как в финансовом, так и в интеллектуальном смысле. мы чувствуем их поддержку в совместных маркетинговых акциях, участии в проектах, консультациях инженеров. На сегодня мы являемся премьер-партнером Cisco, обладаем специализациями Cisco Advanced Security и Cisco Advanced Unified Communications. На подходе специализация Cisco Unified Contact Center Enterprise уровня Authorized Technology Provider — наши специалисты заканчивают подготовку по ней, остался последний экзамен. До конца года планируем получить более высокий партнерский статус от компании Cisco.

 

— Изменились ли потребности рынка, да и сам характер нынешнего бизнеса в связи с изменением ситуации?

— Собственно, я думаю, что потребности у заказчиков не сильно изменились. Просто многие из них заняли выжидательную позицию. Если раньше закупалось оборудование и закладывались решения на несколько шагов вперед, то нынче потребитель, скорее, живет сегодняшним днем, рассчитывая на имеющиеся ресурсы. И пока на украинский рынок не придет стабильность, компании по-прежнему будут занимать выжидательную позицию.

Раньше достаточно много закупок происходило во втором полугодии. Заказчики аккумулировали средства и расходовали их к концу года по мере накопления бюджета. но сейчас большинство компаний не спешат расставаться с деньгами, опасаясь скачков валютного курса.

 

— Сегодня ситуация такова, что вы ориентируетесь в первую очередь на крупных потребителей и заказчиков?

Сейчас на рынке определенную активность проявляют только крупные игроки: некоторые банки, энергетические компании, а также инвестиционные компании, задействованные в подготовке к Евро-2012. Примером может служить аэропорт Борисполь, в котором мы в этом году реализовали проект по модернизации системы аСУтП. Недавно мы выиграли тендер в еще одном аэропорту — Харьковском.

В целом же под Евро-2012 предполагаются немалые инвестиции. Нужны гостиницы, аэропорты, стадионы, те же дороги. При этом, как ни парадоксально, очень многое зависит от отечественного бизнеса, который должен таки решиться вкладывать в это дело деньги.

В связи с этой ситуацией в портфеле компании появились комплексные решения для гостиниц уровня от 3 до 5 звезд, причем на оборудовании совершенно разных производителей. Эти решения включают весь комплекс услуг — безопасность, управление инфраструктурой, системы обслуживания гостей, конференц-залов и т.д.

При этом у нас нет какой-то жесткой ориентации на конкретные сегменты. Это одна из сильных сторон компании. и самое главное, часть доходов мы по-прежнему получаем от сервиса. Это более-менее постоянные деньги, которые не слишком зависят от бизнес-активности рынка. Причем услуги предоставляются разного уровня, определяемые SLA. Сервис был нужен раньше, востребованным он остается и в нынешнее непростое время.

Хотелось бы отметить также услуги аутсорсинга, которые мы предлагаем на рынке. Поскольку компания изначально занималась сервисом, то понятно, что у нас есть свой склад, запасные части, периферийное оборудование, а это значит, что мы можем легко обеспечить заказчику непрерывность его бизнеса. И получается, что сервис и аутсорсинг — это как две стороны одной медали, неразрывно связаны друг с другом. Ведь даже в это сложное время компании стараются поддерживать оборудование, которое на сегодня уже установлено, ожидая лучших времен, чтобы обновить парк своего оборудования.

 

— Выходит, что кризис где-то повлиял позитивно на бизнес компании?

— Я считаю, что кризис имеет свои позитивные стороны. Во-первых, начинают уходить игроки, которые занимались только перепродажей. В выигрыше остались компании, связанные с продажей решений и их сервисной поддержкой. А это именно то, чем мы успешно занимаемся на рынке. Это первый плюс. А второй — стоимость ит-специалистов на рынке стала более вменяемой. Хотя я далек от мысли, что она стала оптимальной.

У нас появилось больше новых заказчиков, на слуху громкие проекты, связанные с нашими решениями, с компанией считаются на рынке. И сейчас, без ложной скромности, мы входим в число ведущих системных интеграторов Украины. Тем более что география проектов, в которых мы участвуем, охватывает практически всю территорию Украины — от Львова и Киева до Харькова, Донецка и Днепропетровска.

Словом, компания выросла, окрепла. И сегодня, даже несмотря на кризис, мы набираем людей.

Если что, приходите.

 

Интервью провел  Владимир сКЛяР,

СиБ

 

Двойной юбилей System Integration Service

В этом году у нашего партнера, компании System Integration Service, двойной юбилей: 10 лет компании и 5 лет сотрудничества с Cisco. За это время System Integration Service стала одним из наиболее квалифицированных партнеров Cisco в Украине и реализовала ряд масштабных проектов, не раз попадавших в число лучших в Украине. Это и проект в British American Tobacco, который в 2006 году был признан лучшим в категории «Системы унифицированных коммуникаций», и контакт-центр для киевской городской государственной администрации, отмеченный годом позже в номинации «государственный контактный центр», и проект в «Дельта Банке», вошедший в число лучших проектов 2007 года в категории «Банковское отделение будущего».

Особенно хотелось бы отметить высокий уровень стандартов качества и инновационность компании, в частности в области информационной безопасности и унифицированных коммуникаций.

Мы благодарим нашего партнера за многолетнее плодотворное сотрудничество и желаем дальнейших успехов.

 

 

 

№ 4 (сентябрь) 2009