|ГЛАВНАЯ|   |О ЖУРНАЛЕ|    |ПОДПИСКА|   |ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА|  |КОНТАКТЫ|   |СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА|  |НОВОСТИ|    |ВАКАНСИИ|     |АРХИВ|  |IT-СТРАНСТВИЯ|

№ 1 (38) 2008

 

 

 
 

Сергей Принёв,

менеджер по продажам в IТ-секторе ТОВ «Риттал»

 

 


 

Все ближе к потребителю

 

В апреле 2008 г. исполняется два года с тех пор,

как первые продажи в Украине осуществило дочернее

предприятие известного немецкого производителя

корпусных изделий Rittal. Как пошли дела у молодой

фирмы и чего удалось добиться за это время,

мы попросили рассказать менеджера по продажам

в IT-секторе ТОВ «Риттал» Сергея Принёва.

 

 

— Сергей Николаевич, дочернее предприятие Rittal GmbH & Co. KG — ТОВ «Риттал» работает в Украине уже два года. Можно ли уже говорить о каких-либо значимых результатах деятельности за это время?

— Компания ТОВ «Риттал», как дочернее предприятие, была создана в декабре 2005 года, и с той поры наш бизнес в Украине делится на две основные составляющие: первое направление — это решения для ИТ, второе — для промышленности и электротехники.

Основными достижениями для ТОВ «Риттал» является наша партнерская сеть, которая обеспечивает продажи оборудования на всей территории Украины; закрепление на лидирующих позициях среди поставщиков монтажных конструкций и систем микроклимата; а также завершение формирования партнерской сервисной сети для обслуживания систем микроклимата для шкафов на всей территории Украины.

 

— Кто Ваши партнеры при продвижении продукции и кто — основные потребители?

— Нашими партнерами являются более 20 ведущих украинских интеграторов как в ИТ-секторе, так и в промышленном сегменте. Среди клиентов компании — крупнейшие предприятия Украины различных отраслей: телекоммуникации, финансовый сектор, металлургия, автомобилестроение, пищевая промышленность, горнодобывающая отрасль, отдельные отрасли энергетики и т.п.

Продажи оборудования на территории Украины курируют менеджеры внешних продаж, которые ведут переговоры, проводят обучение, осуществляют поиск новых клиентов, а также обеспечивают техническую поддержу партнеров. Кроме этого, в компании работают менеджеры внутренних продаж, которые в свою очередь обрабатывают все заказы, составляют коммерческие предложения и контролируют статусы по заказам и отгрузкам. Неотъемлемой частью компании является также финансовый отдел, отделы логистики и маркетинга. Руководит всеми подразделениями директор ТОВ «Риттал» Сергей Владимирович Лахно.

 

— Какие принципы закладывает Ваш коллектив в основу взаимоотношений с партнерами в Украине и продвижения продукции Rittal на нашем рынке?

— Мы стремимся быть как можно ближе к потребителю, стараемся поддерживать партнеров и решать все те технические вопросы, которые возникают у заказчиков. В этом и состоит наша миссия.

Поначалу количество наших партнеров росло достаточно быстро, теперь этот рост замедлится. На ближайшие год-два мы видим свою задачу в том, чтобы повышать качество работы партнеров, а не увеличивать их число.

 

— Насколько активно поставляется оборудование Rittal в ИТ-сегмент и есть ли прогресс в этом направлении в Украине?

— Отвечу на этот вопрос очень просто — оборудование Rittal востребовано настолько, что мы даже вынуждены в ближайшее время переехать в новый офис со складом два раза больше, чем сейчас. Судите сами: рост оборота компании за 2007 год составил 80%, а рост в ИТ-секторе — 120% (это самые высокие показатели среди дочерних компаний Rittal в Европе).

Для всех, кто занимается оснащением инфраструктуры ИТ, имя Rittal прочно ассоциируется с монтажными шкафами. Однако продукция компании гораздо разнообразнее: Rittal выпускает также оборудование для контроля микроклимата, системы мониторинга для шкафов, электрораспределительное оборудование, а также комплексное решение для центров обработки данных RimatriX5.

 

— Каковы главные задачи и планы Rittal и ТОВ «Риттал» в Украине на ближайший год и на перспективу?

— В ближайшем будущем основное внимание компания ТОВ «Риттал» в Украине будет уделять развитию новых направлений Rittal как для ИТ, так и для промышленного сектора, поддержке наших партнеров, открытию представительств со складами в регионах, а также развитию сервисной партнерской сети.

Как я уже говорил, в 2008 году мы также планируем переехать в новый офис со складом, принять участие в крупнейших выставках и конференциях, реализовать проекты с применением комплексного решения для центров обработки данных RimatriX5 (его презентация в Украине состоялась в феврале этого года) и системы физической защиты информации и аппаратного обеспечения Lampertz, еще одного бренда, продукцию которого мы также представляем в Украине.

 

Интервью подготовил

Евгений Полищук,

СиБ

 

№ 1 (март) 2008