|ГЛАВНАЯ|     |О ЖУРНАЛЕ|      |АРХИВ|      |ПОДПИСКА|     |РЕКЛАМНЫЙ ОТДЕЛ|    |КОНТАКТЫ|     |СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА|     |НОВОСТИ|      |ПРОЕЗД|       |КАРТА САЙТА|

№5(24)2005

 

 Константин КОВАЛЕНКО

Творческий саммит под флагом R&M

Говорят, что когда Бог создавал Крым, он пребывал в хорошем настроении. Дыхание моря и целебный климат гармонично дополняли гостеприимство инициаторов творческого саммита, организованного компанией «Райхле и Де-Массари Украина» для своих партнеров. С 22 по 24 сентября в 4-звездочном отеле «Пальмира Палац», располагающем возможностями оборудования R&M и лучшими SPA-ресурсами на всем побережье Крыма, собрались 100 партнеров компании R&M для того, чтобы сыграть главные роли в художественной ленте о взаимоотношениях компании с ее партнерами.

Почему была выбрана тема кино? Есть вещи, которые объединяют компанию R&M и эту тему. Во-первых, это люди, которые играют важные роли, как в кино, так и в бизнесе. Во-вторых, это высокие технологии, которые необходимы и для качественного кино, и для успешного бизнеса. Организаторы постарались отойти от традиционного формата обычной конференции, дополняя доклады профессиональной тематики различным экзотическим наполнением. Например, экскурсия в мир элитного виски, с дегустацией различных сортов этого напитка, который, по мнению компании R&M, ассоциируется с крепостью партнерских отношений.

Конференция началась с приветственного слова директора компании R&M Петра Резниченко, который акцентировал внимание слушателей на важность партнерских отношений, для повышения лояльности которых компания продолжает развивать новые и улучшать уже существующие сервисы. Эстафету перехватил прибывший из Швейцарии Маркус Шлагетер (Markus Schlageter), глава департамента маркетинга R&M AG, который рассказал об успешном развитии компании R&M на мировом рынке. Докладчик также подчеркнул тот факт, что хотя оборудование R&M для корпоративного сегмента и сегмента операторов связи по-прежнему доминирует в предложении компании, уже сегодня выводятся на рынок новые продукты для индустриального и жилищного сектора. Кроме этого гость из Швейцарии продемонстрировал схему оперативной поддержки заказов товаров, а также гибкость взаимодействия связки клиент-инсталлятор-поставщик.

 

 

 

 

Маркус Шлагетер рассказывает о положении R&M на мировом рынке

Александр Савчук, руководитель отдела корпоративных сетей, представил вниманию слушателей презентацию об успешных продажах в сложных проектах. Он подчеркнул, что сегодня само понятие «продажи» значительно усложнилось: уже недостаточно просто уметь продавать, необходима четкая стратегия. Также нужно учитывать и человеческий фактор — уметь выделять ключевые личности, которые будут влиять на исход сделки. Хороший менеджер должен чувствовать, как воспринимается проект ключевыми персонами, демонстрировать выгоды, которые получит заказчик после осуществления проекта. Кроме этого, Александр показал, как важно использовать прогнозирование для стратегического планирования портфеля продаж, благодаря чему появляется возможность более точно оценить предстоящий суммарный бюджет проектов, основываясь на вероятности их осуществления.

Далее последовало то, что позволило приглашенным осмыслить название саммита — Real Movie. Участникам мероприятия были уготованы главные роли в проекте, который можно было бы назвать «настоящим кино». Как заметила Леся Логвиненко, руководитель отдела маркетинга компании R&M, «в кино, как и в бизнесе, нет лишних ролей и нет лишних людей, поэтому каждый партнер играет главную и существенную роль в жизни компании R&M, а второстепенных ролей просто не существует». Кстати, во время саммита действительно снималось художественная кинолента, для чего была специально приглашена профессиональная съемочная группа.

Для углубленного осмысления темы была организована увлекательная беседа с известным режиссером Юрием Грымовым, который погрузил слушателей в удивительный мир «синематографа», и если бы не временные рамки, то беседа о кино могла бы затянуться надолго. Ярким завершением саммита стало выступление певицы Алены Свиридовой и музыкальной группы с символическим для данного мероприятия названием — «Конец фильма».

Итак, отсняты последние кадры, сыграны все роли. Задуманный организаторами сюжет саммита успешно воплощен в реальность благодаря продуманной режиссерской работе и непринужденной импровизации всех героев на «съемочной площадке». В целом же саммит продемонстрировал сплоченность творческого коллектива организаторов саммита и «главных героев», выступивших в роли активных соучастников этого удивительного действа.

konstantin@sib.com.ua 

 

№5(24)2005