|ГЛАВНАЯ|     |О ЖУРНАЛЕ|      |АРХИВ|      |ПОДПИСКА|     |РЕКЛАМНЫЙ ОТДЕЛ|     |КОНТАКТЫ|     |СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА|     |ПРОЕЗД|       |КАРТА САЙТА|

№3 (Июнь) 2005  

 

ФОТОРЕПОРТАЖ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 Allied Telesyn — к новым успехам к новым успехам с новыми технологиями

 

Об итогах ежегодной конференции компании

Allied Telesyn, о городе Вене и о передаче

данных, голоса и видео в рамках популярной

на Западе концепции Triple Play.

 

Игорь КИРИЛЛОВ

 

     Что объединяет Моцарта, Гайдна, Бетховена, Штрауса? Наверное, то же, что и европейские отделения многих крупнейших транснациональных компаний — IBM, Hewlett-Packard, Allied Telesyn. Все эти имена так или иначе связаны со столицей Австрии, Веной.

     Именно в этом городе роскошных дворцов и уютных улочек корпорация Allied Telesyn провела 1 апреля ставший уже традиционным ежегодный семинар, посвященный достижениям компании на ИТ-рынке в 2004 году и перспективам развития в будущем.

     Семинар получился по-настоящему международным, на нем присутствовали более сотни человек из 17 стран Центральной и Восточной Европы, а также Германии и Швейцарии (здесь уместно отметить, что Allied Telesyn на сегодня представлена более чем в 60 странах мира). К тому же организаторы собрали всех глав своих представительств указанных регионов. Кстати, первые новости коснулись кадровых вопросов. В частности, было объявлено о назначении региональным менеджером Allied Telesyn в Украине Михаила Скуратовского.

     О значении данного семинара говорил тот факт, что среди докладчиков были ведущие менеджеры компании: Миодраг Сундич (Miod rag Sundic), старший вице-президент по продажам в Центральной и Восточной Европе; Франческо Страмецци (Fran cesco Stra mezzi), президент подразделения Allied Telesyn в регионе ЕМЕА; Филипп Йим (Philip Yim), вице-президент по глобальному маркетингу и НИОКР.

 

Что и как продается

     Как и полагается, доклады начались с подведения итогов 2004 года. Общий доход Allied Telesyn в прошлом году составил более $600 млн. Доля международной торговли — примерно $140 млн. Основной доход (61%) был получен в Японии (рис. 1).

 

 

     Самым «ходовым» товаром марки Allied Telesyn были коммутаторы второго и третьего уровней, а также маршрутизаторы (совместная доля в структуре продаж — более 60%) (рис. 2).

 

 

Основные вертикальные рынки компании — это финансовые учреждения, органы государственной власти, органы здравоохранения, образовательные организации.

По данным IDC, рынок сетевого оборудования региона ЕМЕА в 2004 году составлял $13,3 млрд., а к 2008 году он достигнет уже 21,4 млрд. И наиболее быстрорастущими сегментами признаны как раз финансовый и промышленный секторы, органы государственной власти всех уровней. Это подтверждает верный выбор целевых рынков компанией Allied Telesyn.

Что касается стран СНГ, то на сегодняшний день до 90% продаж продукции Allied Telesyn приходится на Россию. А в Украине около 80% проданных устройств — различного рода концентраторы, коммутаторы и маршрутизаторы.