№3 (Июнь) 2005 | ||
|
Allied Telesyn — к новым успехам к новым успехам с новыми технологиями
Об итогах ежегодной конференции компании Allied Telesyn, о городе Вене и о передаче данных, голоса и видео в рамках популярной на Западе концепции Triple Play.
Игорь КИРИЛЛОВ
Что объединяет Моцарта, Гайдна, Бетховена, Штрауса? Наверное, то же, что и европейские отделения многих крупнейших транснациональных компаний — IBM, Hewlett-Packard, Allied Telesyn. Все эти имена так или иначе связаны со столицей Австрии, Веной. Именно в этом городе роскошных дворцов и уютных улочек корпорация Allied Telesyn провела 1 апреля ставший уже традиционным ежегодный семинар, посвященный достижениям компании на ИТ-рынке в 2004 году и перспективам развития в будущем. Семинар получился по-настоящему международным, на нем присутствовали более сотни человек из 17 стран Центральной и Восточной Европы, а также Германии и Швейцарии (здесь уместно отметить, что Allied Telesyn на сегодня представлена более чем в 60 странах мира). К тому же организаторы собрали всех глав своих представительств указанных регионов. Кстати, первые новости коснулись кадровых вопросов. В частности, было объявлено о назначении региональным менеджером Allied Telesyn в Украине Михаила Скуратовского. О значении данного семинара говорил тот факт, что среди докладчиков были ведущие менеджеры компании: Миодраг Сундич (Miod rag Sundic), старший вице-президент по продажам в Центральной и Восточной Европе; Франческо Страмецци (Fran cesco Stra mezzi), президент подразделения Allied Telesyn в регионе ЕМЕА; Филипп Йим (Philip Yim), вице-президент по глобальному маркетингу и НИОКР.
Что и как продается Как и полагается, доклады начались с подведения итогов 2004 года. Общий доход Allied Telesyn в прошлом году составил более $600 млн. Доля международной торговли — примерно $140 млн. Основной доход (61%) был получен в Японии (рис. 1).
Самым «ходовым» товаром марки Allied Telesyn были коммутаторы второго и третьего уровней, а также маршрутизаторы (совместная доля в структуре продаж — более 60%) (рис. 2).
Основные вертикальные рынки компании — это финансовые учреждения, органы государственной власти, органы здравоохранения, образовательные организации. По данным IDC, рынок сетевого оборудования региона ЕМЕА в 2004 году составлял $13,3 млрд., а к 2008 году он достигнет уже 21,4 млрд. И наиболее быстрорастущими сегментами признаны как раз финансовый и промышленный секторы, органы государственной власти всех уровней. Это подтверждает верный выбор целевых рынков компанией Allied Telesyn. Что касается стран СНГ, то на сегодняшний день до 90% продаж продукции Allied Telesyn приходится на Россию. А в Украине около 80% проданных устройств — различного рода концентраторы, коммутаторы и маршрутизаторы.
|