|ГЛАВНАЯ|   |О ЖУРНАЛЕ|    |АРХИВ|    |ПОДПИСКА|   |ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА|    |КОНТАКТЫ|     |СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА|  |НОВОСТИ| |ВАКАНСИИ|  |IT-СТРАНСТВИЯ|

 

   

ОТДЕЛ

РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГА

  Формы сотрудничества   МАРКЕТИНГОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

 

Пишите, и мы предложим Вам самые эффективные

формы сотрудничества:

 

Екатерина Гнездилова

Руководитель отдела рекламы и маркетинга

katya@sib.com.ua

  

Елена Чубак

Менеджер отдела рекламы и маркетинга

elansi@ukr.net

 

Татьяна Оснач

Менеджер по маркетинговым коммуникациям

marketing@sib.com.ua

 

Звоните, и мы расскажем, как правильно спланировать

и оптимизировать Ваш маркетинговый бюджет:

 

           044 537 64 30

           044 496 05 78

 

Просмотр невозможен

 

Для усиления маркетингового присутствия Вашей компании на страницах журнала «Сети и бизнес» советуем Вам не разовое размещение рекламы, а комплексную медиакампанию, которая может включать в себя:

НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ:

1. Размещение имиджевой рекламы

В зависимости от количества и объема подач предполагаются СКИДКИ, установленные в формальном порядке и индивидуальные для клиентов со «стажем» более трех лет :) !!!

Для «РА» существуют специальные условия!!!

При планировании размещения рекламы необходимо учитывать постоянные разделы журнала и тематические номера. Для этого мы направляем клиенту информацию о его направлениях, тематические планы на год и в преддверии выхода каждого номера аннотации статей.

2. Размещение PR-статей на платной основе

В эту категорию попадают материалы, которые содержат информацию о деятельности/продукции/решениях одной конкретной компании.

Формы PR-статьи могут быть разными в зависимости от статуса компании и рода ее деятельности.

А. Интервью для компаний (производителей, системных интеграторов, дистрибьюторов), которые:

выходят на украинский рынок или начинают свой бизнес;

впервые появляются на станицах журнала и открывают цикл статей;

подводят итоги своей деятельности.

 Б. Примеры реализованных ПРОЕКТОВ

– для системных интеграторов, которые осуществили успешный проект.

 В. Статья о новых технологиях (как вариант, тестирование одного вида продукции):

– для производителей оборудования;

– для дистрибьюторов, представляющих в Украине интересы производителя.

НА БЕЗОПЛАТНОЙ ОСНОВЕ

(обязательные при условии размещения рекламы или PR-статей на постоянной основе):

1. Размещение новостных блоков (курирует отдел рекламы).

2. Публикация в разделе «Встречи. События. Люди» отчета о пресс-конференции, на которой присутствовал редактор журнала.

3. Публикация информации о кадровых назначениях и перестановках в разделе «Кадровые перемещения».

4. Освещение деятельности компаний в рамках специализированных выставок, где принимает участие издание.

5. Предоставление по запросу редакции информации для подготовки технологических статей (об оборудовании, технологиях, решениях, проектах).

Для большего маркетингового эффекта рекомендуем рассматривать медиакампанию в пакете с участием в Международных ИТ-конференциях, проводимых журналом «Сети и бизнес».

 

БОНУСЫ при постоянном сотрудничестве

-  при размещении рекламных материалов (реклама/пиар-статья) в журнале «Сети и Бизнес» в текущем номере, размещение новости в журнале и на сайте (в архиве постоянно) вы получаете бесплатно в качестве БОНУСА. Также новости дублируются и на страничке «Сети и Бизнес» в ФБ https://www.facebook.com/Seti.Biznes/.

 

PR-активность ИКТ-компаний на страницах СиБ – специальный комплекс услуг для наших  партнеров.

С помощью рассылки мы направляем Вам все публикации по компании/торговой марке, которые вышли в очередном  номере нашего журнала. Это могут быть новости, редакционные статьи, обзоры с выставок и конференций.

 

Кол-во упоминаний в номере определяет, насколько компания активно представлена в журнале, контактирует с редакцией, это с одной стороны, а с другой мы показываем свою лояльность компании, то, что для нас ценны любые формы сотрудничества.

 

По результатам сотрудничества делается сводный анализ за год присутствия и PR-активности торговой марки, что позволяет с одной стороны оценить активность участников рынка на протяжении минувшего года, а с другой – отметить смещение интереса редакции и читателей журнала к новым перспективным направлениям.

http://sib.com.ua/sib-01-98-2018/index_companie_2017.html