|ГЛАВНАЯ|   |О ЖУРНАЛЕ|    |ПОДПИСКА|   |ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА|  |КОНТАКТЫ|   |СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА|  |НОВОСТИ|    |ВАКАНСИИ|     |АРХИВ|  |IT-СТРАНСТВИЯ|

   

 

НОВОСТИ
2017

Баку-Тбилиси-Карс - "Стилнет"


Киев. 23 ноября 2017 г. 30 октября 2017 года состоялось торжественное открытие железнодорожной магистрали, соединяющей азербайджанский Баку, грузинский Тбилиси и турецкий Карс. Открывать новый «шелковый путь» приехали главы трех государств, через которые проходит транспортный коридор, — Ильхам Алиев, Георгий Квирикашвили и Реджеп Эрдоган.

 

Железная дорога «Баку - Тбилиси – Карс» является частью  панъевразийской транспортной системы в обход России, призванной связать Китайскую Народную Республику с европейским континентом. Железнодорожное сообщение изменит экономическую реальность и создаст принципиально новые условия развития не только в странах, которые соединяет дорога, но и в соседних государствах.

 

Стратегически событие международного масштаба пока касается Украины лишь опосредованно. Но, процесс строительства дал нам повод для гордости украинскими специалистами: в запуске этого геополитического проекта приняла участие компания «Стилнет». Производственный комплекс, специализирующийся на выпуске телекоммуникационного оборудования.

 

В прошлом, 2016 году, компания «Стилнет» заключила договор о долгосрочном сотрудничестве, в рамках которого осуществлялись поставки уникальных по конструктиву 47U телекомшкафов с особым вентиляторным модулем.  Шкафы стали неотъемлемой частью модернизированной системы сигнализации магистральной волоконно-оптической линии связи железнодорожного сообщения проекта Карс-Баку.
 

На строительство дороги протяженность 826 километров ушло 10 лет и более 500 млн долларов. Но сегодня, после успешного ее запуска, достаточно всего восьми дней, чтобы контейнерный поезд из Китая оказался в Грузии, тогда как альтернативный, полностью морской маршрут, подразумевает приблизительно 40-45 дней.

 

Планируется, что на первом этапе пассажиро- и грузопоток БТК составит 1 миллион людей и 6,5 миллионов тонн груза в год. Но уже на втором этапе эксплуатации цифры существенно изменятся в большую сторону и вырастут до 3 миллионов пассажиров и 17 миллионов тонн грузов, перевезенных в течение 12 месяцев.

 

Другие новости 2017 >>>

НОВОСТИ
2017

 

      Главная    О журнале    Архив    Подписка    Формы сотрудничества    Контакты    Содержание номера  IT-Странствия   Вакансии   Карта сайта