|ГЛАВНАЯ|     |О ЖУРНАЛЕ|      |ПОДПИСКА|     |РЕКЛАМНЫЙ ОТДЕЛ|    |КОНТАКТЫ|     |СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА|    |НОВОСТИ|    |ВАКАНСИИ|    |АРХИВ|  |IT-СТРАНСТВИЯ|

   

 

НОВОСТИ
200
9

 

СЕРВИС НАЦИОНАЛЬНОГО МАСШТАБА ДЛЯ «ПРИВАТБАНКА»

 Днепропетровск. 12 сентября 2009 г. Компания RIM 2000 заключила соглашение по сервисному обслуживанию и критической поддержке ИТ-инфраструктуры КБ «Приватбанк» на всей территории Украины. Критическая поддержка включает такие пункты, как круглосуточная техническая поддержка (формата 7х24) и фиксированное время восстановления работоспособности всех узлов ЦОД «Приватбанка» менее чем за 6 часов с момента устного или письменного обращения заказчика либо после поступления сообщения от системы автоматического оповещения.

Таким образом, было продолжено сотрудничество RIM 2000 и «Приватбанка», где силами компании около года назад был сдан в эксплуатацию крупнейший в Украине ЦОД.

Обеспечение гарантии с фиксированным временем восстановления стало возможным благодаря созданию резервного склада запасных частей, созданного для конкретного заказчика.

Другие новости 2009 >>>

 

 

Главная    О журнале    Архив    Подписка    Рекламный отдел    Контакты    Содержание номера  IT-Странствия   Вакансии   Карта сайта