Главная

   Условия участия

   Регистрация

   Итоги конференции 2014

   Итоги конференции 2013

   Итоги конференции 2012

   Итоги конференции 2011

   Итоги конференции 2010


Организатор:



Технический партнер:



Официальный партнер:



Инновационные
партнеры:




Спонсор тематического направления

«Новые модели бизнеса на операторском рынке»:



Тематическая секция от специализированного
 ИТ-дистрибутора
 «ИКС-Мегатрейд»:




Специализированные партнеры:




Информационные партнеры:




IV Международная конференция по операторским решениям: Triple Play и IP-TV — к интерактивности и персонализации

Киев. 3 июня 2009 г. Очередная, уже четвертая конференция, посвященная новаторским технологиям Triple Play и IP-TV, как всегда, с успехом прошла 2 июня 2009 года в Торгово-промышленной палате Украины и вновь продемонстрировала огромный интерес ИТ-общественности к заявленной теме. Организатору конференции, журналу «Сети и бизнес», едва ли не пришлось (по техническим причинам) сдерживать поток желающих поучаствовать в ее работе. В итоге мероприятие посетило более 300 делегатов, представляющих операторов фиксированной и мобильной связи, интернет-провайдеров, домашних сетей, производителей оборудования и системных интеграторов практически из всех областей Украины, а также из России и Франции.

Практическое значение конференции для развития нового телекоммуникационного сегмента в Украине подчеркивает неизменное участие в ней большинства известных производителей специализированных решений, таких как Cisco, Alcatel-Lucent, Ericsson, Microsoft, IBM, Juniper Networks, а также целого ряда государственных органов. На официальной церемонии открытия гостей приветствовали представители Министерства транспорта и связи, УНКРС, «Укртелекома». Важность и актуальность форума в своем послании к участникам конференции подчеркнул также Заместитель министра транспорта и связи Украины — председатель Государственной администрации связи Олег Проживальский.

Как известно, технология Triple Play предполагает предоставление оператором широкополосных мультимедийных услуг сразу в трех направлениях: передача голоса, данных (Интернет) и видео (IP-TV). Судя по дискуссиям на конференции первые два компонента стали уже привычным сервисом, успешно освоены операторами, и с технической стороны их доставка абоненту вопросов не вызывает. Поэтому основные акценты в обсуждении были смещены в область передачи видеосигнала по IP-каналу, причем докладчиков, опять же, больше занимали вопросы не технические, а идеологические: реализация отличий IP-телевидения от традиционного, потокового. По мнению компании Alcatel-Lucent (инновационный партнер конференции), наиболее характерным признаком IP-TV следует считать персонализацию, когда видеоинформация подается абоненту точечно, узконаправленно, с учетом интересов потребителя. Этому могут послужить специальные решения для изучения абонентской аудитории, разработанные Alcatel-Lucent. В докладах компаний Cisco (спонсор секции) и Microsoft (инновационный партнер) основной упор делался на интерактивность IP-TV, когда сам потребитель непосредственно контролирует и управляет контентом. Постулатами компании Ericsson остаются качество контента и конвергентность различных телекоммуникационных сервисов.

Вопросам рентабельности услуги IP-TV, весьма емкой по инвестициям, посвятил свое сообщение представитель канадской компании ESPIAL. Участникам конференции была представлена открытая платформа для интерактивных услуг (Middleware) производства ESPIAL — EVO TVService Platform, функциональность которой не зависит от конкретных обслуживаемых ею устройств (STB, PDA, мобильный телефон). Непростые вопросы взаимоотношений между оператором и производителями контента для IP-TV рассмотрел в своей презентации Эдуард Василенко из компании Juniper Networks (спонсор тематической секции).

Реализация технологий Triple Play и IP-TV, как и вообще сетей широкополосного доступа, требует создания серьезной технологической базы. Естественно, конференция по операторским решениям стала местом презентации новых разработок производителей, а также обсуждения многочисленных аспектов эксплуатации и обслуживания широкополосных сетей. Свои решения, в частности, представили компании ZyXEL, D-Link, R&M (Synergia SE), НТЦ «Натекс» (Россия). Особое внимание здесь было уделено телевизионным декодерам (set-top-box), снижение стоимости которых может заметно повлиять на расширение абонентской базы IP-TV. Большой интерес вызвали также прикладные программы для широкополосных сетей, и в том числе комплексная система антивирусной защиты Kaspersky Total Space Security, представленная на конференции «Лабораторией Касперского» в Украине, а также система измерений и диагностики телекоммуникационных сетей «Метролог», разработанная компанией «Инфотехносервис».

Создание инфраструктурных комплексов по организации и хранению данных — основа основ в деятельности операторов мультимедийных услуг. На конференции свои решения и оборудование в этой области презентовало украинское представительство компании IBM. А практическим опытом в построении центров обработки данных для операторов поделилась компания «РИМ 2000», официальный партнер конференции. В дополнение к своей презентации «РИМ 2000» развернула стенд, где демонстрировались возможности моделирования инфраструктуры ЦОД.

Выставочную экспозицию дополнили также компании Microsoft, «Техэнком», «А-КОМ», партнер «Лаборатории Касперского» — компания «Ай Ти Про», «Инфомир», «ДЕПС». Особенно выделялся мощный стенд технического партнера конференции, компании «ИКС-Мегатрейд». Представленные на стенде оборудование и решения торговых марок Cisco, IBM наглядно демонстрировали возможности крупнейшего специализированного ИТ-дистрибутора. В этом качестве «ИКС-Мегатрейд» активно способствует продвижению технических знаний в Украине и является неизменным партнером организаторов конференций. В частности, хорошим завершением насыщенного (и тематически, и эмоционально) рабочего дня конференции стал розыгрыш лотереи на призы компании «ИКС-Мегатрейд»: кто-то стал обладателем сертификата на курсы Cisco от «Центра Знаний», кто-то порадовался новеньким нетбукам. Не менее приятными (даже на вкус) оказались и призы от торговой марки «Золотой Амфоры», которая вместе с ТМ «Ахмад» неустанно придают силы участникам всех ИТ-форумов журнала «Сети и бизнес».

Подробный отчет о конференции читайте в журнале «Сети и бизнес» (№ 3, 2009 г.)

 

МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ

   

Киев
«СИСТЕМЫ ГАРАНТИРОВАННОГО ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ»
 

Киев
«ЦЕНТРЫ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ»
 

Киев
«СКС И ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ»
 

Киев
«КОРПОРАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ СВЯЗИ»
 

ФОТОСЕССИЯ


Главная    О журнале    Архив    Подписка    Рекламный отдел    Контакты    Содержание номера  IT-Странствия   Вакансии   Карта сайта