|ГЛАВНАЯ|   |О ЖУРНАЛЕ|    |ПОДПИСКА|   |ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА|  |КОНТАКТЫ|   |СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА|  |НОВОСТИ|    |ВАКАНСИИ|     |АРХИВ|  |IT-СТРАНСТВИЯ|

№ 6 (43) 2008

   

 
 

 

 

Сергей Принев,

менеджер по продажам

в IТ-секторе, ТОВ «Риттал»

 

 

 


 

Rittal - курс на комплексные проекты

 

 

За последние три года, с тех пор, как была основана

дочерняя компания ТОВ «Риттал» в нашей стране,

объемы поставок оборудования этой торговой марки неуклонно

увеличиваются, растет и авторитет бренда в промышленности и

в сфере телекоммуникаций. О достижениях компании

в минувшем году рассказывает менеджер по продажам

в IT-секторе ТОВ «Риттал» Сергей Принев.

 

 

— Сергей, какие события в деятельности вашего предприятия в 2008 году Вы бы назвали основными?

— Прежде всего, хотелось бы отметить, что концерн Rittal GmbH Co & KG из года в год продолжает развиваться высокими темпами. Наиболее значительным успехом, своеобразной вехой в нашей работе, стало достижение производителем ежегодного оборота в 2 млрд. евро. Это знаковый момент, который подчеркивает масштаб и уровень компании. Замечу также, что за этой цифрой кроется традиционное для Rittal стремление к освоению новых технологий и неустанное совершенствование производства. В частности, сегодня значительные средства вкладываются в модернизацию линии по изготовлению шкафов из нержавеющей стали.

Что касается Украины, то, конечно, наиболее важным событием для ТОВ «Риттал» стал переезд в новый офис в г. Вишневом, который мы планировали с прошлого года и осуществили в соответствии с планом. Сегодня в нашем распоряжении просторное помещение площадью 300 кв. м, где располагается руководство компании, финансовый департамент, подразделение внутренних продаж (обработка заказов и логистика), а также отдел внешних продаж (еще четыре менеджера из этой группы работают в регионах — в Одессе, Донецке, Днепропетровске и Харькове). Здесь же развернут и выставочный зал с богатой экспозицией.

В Вишневом находится и наш новый склад на 1200 кв. м. Поскольку он расположен в современном логистическом центре, у нас очень большая площадка для траков, два подъезда для одновременной погрузки/выгрузки машин. Важно, что само месторасположение склада также благоприятствует перемещению большегрузного транспорта (в отличие от столицы), и это очень удобно для заказчиков.

 

— Отразились ли ваши новые возможности на коммерческих результатах работы ТОВ «Риттал» в 2008 году?

— Разумеется. Об этом красноречиво говорят цифры. Так, годовой рост оборота компании ТОВ «Риттал» уже на конец ноября составил 70%, и в том числе по IT-сектору — 82%. На наш взгляд, весьма неплохие показатели.

Но дело даже не в цифрах. Гораздо важнее, что в текущем году значительно повысился интерес потребителя к нашим новым технологиям и продуктам. Прежде всего, речь идет о решении для центров обработки данных RimatriX5. Пока что это только компонентные продажи (системы мониторинга, различные конфигурации корпусной продукции и ИБП), однако их объем вырос вдвое против прошлого года. И все говорит о том, что не за горами и комплексные проекты. Во всяком случае, уже сейчас прорабатывается целый ряд проектов на базе цельной системы RimatriX5.

Все вышесказанное касается и других видов продукции в нашем предложении. Например, весьма востребованы в минувшем году на масштабных проектах были всепогодные шкафы с автономной климатической системой. Ряд банков уже конкретно «примеряется» к катастрофоустойчивым комнатам производства компании Lampertz (входит в концерн Rittal GmbH Co & KG), еще одного бренда, интересы которого мы представляем в Украине.

Одним словом, перспектива — это переход к комплексным решениям и комплексным проектам. И разработка этого направления — одна из основных целей будущего года.

 

— Планируете ли вы какие-то определенные шаги для достижения этих целей?

— В принципе, рецепт успешной работы все тот же — активная работа с партнерами. И для более плотного взаимодействия и с ними, и с заказчиками уже со следующего года мы намерены несколько реорганизовать нашу систему продаж. В частности, планируется создание двух отдельных департаментов с конкретной специализацией: по продвижению продукции в промышленный сектор и IT-сектор. В какой-то степени это связано с возросшими объемами и перераспределением ответственности, но главным образом это делается для концентрации усилий на направлении комплексных проектов. Именно таких решений, способных полностью решить весь спектр проблем IT-инфраструктуры, ждет сегодня от нас заказчик.

 

Интервью провел

Евгений Полищук,

СиБ

 

№ 6 (декабрь) 2008