|ГЛАВНАЯ|     |О ЖУРНАЛЕ|      |АРХИВ|      |ПОДПИСКА|     |РЕКЛАМНЫЙ ОТДЕЛ|     |КОНТАКТЫ|     |СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА|     |ПРОЕЗД|       |КАРТА САЙТА|

 

 

 


СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА «СиБ» 4 (41) 2008 г.

2   Колонка редактора

10  Новые приключения «новых Мега-украинцев» в Австрии
 О партнерском семинаре компании «ИКС-Мегатрейд»
Владимир СКЛЯР

18  Встречи. События. Люди

Сетевой рынок

22  Встреча Запада и Востока, или новая СКС от «Альянс Текнолоджиз»
 Интервью с директором компании «Альянс Текнолоджиз» Андреем Вакаруком

23  Новости рынка

31  «Укртелеком»: ЦОД как средство производства
 Опытом создания дата-центров в ОАО «Укртелеком»  делится Игорь Тарасенко, директор филиала информационно-коммуникационных систем

36   Украинский рынок ADSL-оборудования       
Игорь КИРИЛЛОВ

44   Мобильные платежи: текущее состояние и перспективы развития
Валерий СТЕПАНЕНКО

52   Корпоративные системы связи —  от конвергенции к унифицированным коммуникациям
Манас ДИКОМБАЕВ, Владимир СКЛЯР

63  Охлаждая горячие точки дата-центров
 О размещении вычислительных систем высокой плотности в ЦОД, не рассчитанных на интенсивное тепловыделение
Игорь КИРИЛЛОВ

64    Мастера услуг: мультисервисные платформы доступа
Игорь КИРИЛЛОВ

68   SMB: эпоха «до-ERP» & «недо-ERP».
 Средний бизнес: состояние и перспективы
Сергей КОРНЕЕВ

77   Кроссовые панели SYSTIMAX PatchMax

78   Критерии выбора дистрибьютора СКС с позиции инсталлятора
Евгений ПОЛИЩУК

88  Испытательный полигон Priocom как инструмент мультивендорной интеграции
 О принципах построения и работе испытательной лаборатории компании Priocom      

Сетевые технологии


94   Новости технологий

98   Alcatel-Lucent 9500:
радиорелейные системы перехода в мир IP
Виталий ГУСАР

100  Жизнь в цифровом мире
 O концепции «цифрового дома» компании ZyXEL

102 Корпоративная сеть - в два счета!
Беспроводные решения D-Link  
 
Компания D-Link предлагает два основных типа комплексных решений для построения корпоративных беспроводных сетей с централизованным управлением

104 Модернизация службы 02 г. Киевa — рождение контакт-центра
 Контакт-центр на базе программно-аппаратного комплекса Avaya Communication Manager стал очередным этапом развития тревожной службы 02 в столице Украины

110 Информационные технологии на финансовой службе
 О проекте внедрения в банке «Надра» специалистами компании «ЭсАй БИС» системы технической поддержки пользователей (Service Desk) на базе программных продуктов IBM

112 Call Center за 11 минут, или Avaya IP Office на страже народных интересов
 О проекте call-центра для общественной службы народного контроля в Харькове, выполненном компанией «Реком» на коммуникационной платформе Avaya IP Office

116 Рождение СКС в реальном времени Репортаж с объекта VD MAIS
 
Часть 3. Переезд без сучка и задоринки
 Завершающая часть цикла материалов о проекта СКС для VD MAI
S

118 Кабельные каналы Simon Connect — традиции и новаторство

120 Встреча партнеров «Банкомсвязи» — высокие технологии в ИТ и в спорте  

122 И звезду на память подарить
 
Владимир СКЛЯР

127 Индекс компаний